triplex21.jpgtriplex22.jpg

Новый бизнес в России Додо пицца

Секреты бизнеса: Федор Овчинников









 

 Генеральный директор пиццы Додо, Федор Овчинников, технический директор Александр Андронов и генеральный директор Dodo Pizza China Денис Чернобаев поделились своей историей о том, как им удалось запустить свой бизнес в 9 странах и открыть через 18 лет через 18 магазинов через принятие решений, основанных на данных и полная прозрачность их бизнеса.

В то же время Dodo Pizza, являясь рестораном доставки пиццы и ИТ-компанией, владеет крупнейшей пиццерией в России. Dodo Pizza также открыла два магазина в Яньтай и Ханчжоу. Бизнес для компании постоянно растет во всем мире благодаря своей информационной системе Dodo (Dodo IS). Как информационная система Dodo Pizza подчеркивает рост своего бизнеса?

«Dodo Pizza Franchises функционирует как веб-сервис, веб-интерфейс на планшетах делает процесс обновления намного быстрее», - объяснил Федор, разговаривая с техническим директором Dodo Pizza Александром Андроповым через Skype. Dodo Pizza контролирует все деловые операции в Интернете, в том числе изменения в графиках для сотрудников и аналитический анализ. Информационная система делает бизнес более прозрачным и управляемым: «Существует отдельная база данных для разных регионов и стран», - пояснил он. Кроме того, поскольку затраты на рабочую силу являются основными расходами для бизнеса, система делает их бизнес более экономичным и эффективным, поскольку он позволяет франчайзи оптимизировать использование этих ресурсов.

Александр Андропов также объяснил свой стек программного обеспечения и его компоненты, который позволяет команде освоить огромное количество генерируемых данных: «Более 1000 пиццерий будут означать 10 тыс. Заказов в час и 100 тыс. Запросов в секунду». Затем он сосредоточился на будущем и предположил, что будут созданы микросервисы для интеграции различных стеков технологий и обеспечения интеллектуальной аналитики с машинным обучением. Говоря об их акценте на мобильном сервисе в Китае, Александр сказал, что в настоящее время у компании нет собственного мобильного опыта разработки, но поскольку мобильный телефон является ключевым для китайского рынка, мобильные технологии становятся все более важными.

Комментарии  

0 #1 Guest 06.01.2018 21:42
Федор Овчинников конечно молодец. Хотя цены па пиццу немного дороже чем у других.

Добавить комментарий